Начало работы с cocos2d
Добрый день!
В этом посте мы установим cocos2d и создадим наше первое приложение.
Я предполагаю, что у вас уже есть компьютер с MacOS, установленным XCode и настроенным аккаунтом разработчика. Если нет - можно использовать инструкцию, приведенную здесь либо поискать в интернете готовые инструкции - их достаточно много.
Если будут вопросы по установке XCode, настройке аккаунта или создании Provisioning Profile для запуска приложений - пишите в комментарии. Если вопросов будет много - создам отдельный пост на эту тему.
Установка cocos2d
Для установки cocos2d зайдем на официальный сайт (откроется в новом окне).
Рекомендую скачивать стабильную версию (Stable version).
Лично я скачивал версию 1.0.1 (Download: cocos2d-iphone-1.0.1.tar.gz) - с веткой 2.х я пока не работал, но обязательно создам по поводу нее посты, как только разберемся с 1ой веткой :)
После установки, распакуйте архив в какую-нибудь постоянную папку (у меня это /Users/username/Development/cocos2d-iphone-1.0.1 ), затем откройте программу Terminal (программа поставляется вместе с MacOS).
В Terminal наберите:
cd /Users/username/Development/cocos2d-iphone-1.0.1
подставив вместо моей папки полный путь к вашей папке.
На самом деле, можно сделать проще: открыть терминал, написать cd и перетащить папку из Finder (проводника) в окно терминала - тогда автоматически отобразится ее полный путь.
Набрав команду, нажмите Return (Enter) и, если не произошло никакой ошибки, наберите
./install-templates.sh -f -u
и нажмите Return.
Эта команда установит шаблоны приложения для XCode.
На этом установка закончена!
Создаем первое приложение
Для создания нашего первого приложения запустите XCode и создайте новый проект:
Выберите тип приложения "cocos2d"
И введите название "HelloWorld" для данного проекта.
В результате, у вас получится примерно такая схема проекта:
Теперь, если запустить проект кнопкой "Run" в левом верхнем углу, то мы увидим симулятор с надписью "Hello, World!"
Надеюсь, у вас этот урок не вызвал никаких проблем.
Если будут вопросы - пишите в комментарии.
В следующих уроках мы научимся редактировать шаблонный проект и создавать свои приложения.
Иллюстрации и примеры кода взяты из книги Learn cocos2d Game Development with iOS 5.
Посетите также блог автора книги ("Learn Cocos2d", Steffen Itterheim)
Спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Случайно наткнулся на блог, как раз то, что нужно!
ОтветитьУдалитьПривет. Очень интересно пишешь. Спасибо.
ОтветитьУдалитьИ у меня вопрос. Как создавать проекты в новых версиях cocos2d-x. С поддержкой физического движка Box2d. И есть ли возможность установки шаблонов в xcode?